
Об этом сообщила замдиректора Департамента здравоохранения ХОГА Галина Сироштан.
По ее словам, в реестре указаны: имя человека, который обращался за помощью; его дата рождения; учреждение, в котором оказывалась помощь; диагноз и т.д.
Сироштан отметила, что ежедневно эта информация поступает из больниц города и координируется в Департаменте.
Создание такого реестра позволяет доказать перед правительством необходимость выделение средств на медобслуживание переселенцев.
Кроме того, если человек возвращается к себе домой, то он сможет получить всю информацию об оказанной помощи.
Эксперты отмечают, что создание таких реестров необходимо сделать по всей Украине. В тоже время сохраняется проблема защиты персональных данных граждан.
Напомним, что в 2015 году правительство не выделило ни копейки на медицинское обслуживание переселенцев, которых только по официальным данным более 150-ти тысяч в регионе.