ЮЖД провела испытания ультрасовременного украинского поезда (ФОТО)

16 января 2012 года Южная железная дорога провела обкаточные испытания первого украинского ультрасовременного скоростного поезда.
ЮЖД провела испытания ультрасовременного украинского поезда (ФОТО)

Об этом сообщили в пресс-службе ЮЖД.

По информации пресс-службы, прошли обкаточные испытания скоростного межрегионального состава локомотивной тяги, сформированного из электровоза ЧС-7 № 185 электровозного депо Харьков-«Октябрь», который прошёл соответствующую модернизацию, и девяти опытных образцов вагонов, изготовленных Крюковским вагоностроительным заводом.

Во время опытной поездки, проходившей по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков, проверялись обеспечение плавности движения, состояние шумоизоляции в салоне вагонов, работоспособность тормозного оборудования, работа раздвижных дверей во всех режимах и т.д.

Также проверили влияние нового подвижного состава, движущегося со скоростью 160 км/час, на путь, контактную сеть, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи.

В пределах Южной железной дороги, на 130-километровом участке от Харькова до Лозовой, скорость 160 км/час была реализована в течение девяноста километров.

Новый поезд будет курсировать по маршруту Харьков – Киев ориентировочно с первой декады февраля.

Справка.

Новый состав локомотивной тяги, который рассчитан на движение со скоростью 160 км/час, состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода (г. Кременчуг). В их числе:

– два вагона первого класса (в каждом - 64 места)
– два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров)
– три вагона второго класса (по 94 места)
– один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов)
– один вагон третьего класса (112 мест)
Общее количество мест – 726.

Уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащенности поезда отвечает лучшим зарубежным образцам этого класса.

Вагоны оборудованы прогрессивными тележками новой модели с использованием пневматических рессор, а также дисковыми тормозами, что обеспечивает более плавный ход вагонов и повышенный комфорт для пассажиров.

Кузов изготовлен из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. При этом срок службы ныне эксплуатируемых пассажирских вагонов, в т.ч. в «Столичных экспрессах», – 28 лет.

Установлены новые сцепные устройства жесткого типа и герметичные переходные площадки.

Установлена климатическая система нового образца, которая в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее – на обогрев в режиме теплового насоса.

В системе освещения салонов вагонов применены светильники, выполненные в виде светодиодных полос, что улучшает качество освещения.

Вагон для перевозки инвалидов оборудован подъемными механизмами для инвалидных колясок.

В салонах для VIP-пассажиров обустроена видеосистема для просмотра ТВ и видео.

Работа входных дверей управляется с пультов, установленных в штабном вагоне и кабине машиниста.

Установлены новые щиты управления системами жизнедеятельности вагонов разработки «Хартон-Экспресс».

Система отопления вагонов предусматривает обогрев тамбуров.

Предусмотрена система контроля за техническим состоянием каждого вагона. Информация поступает на компьютер, установленный в штабном вагоне.

Напомним, что ЮЖД в Харькове строит завод для обслуживания современных скоростных поездов «Хюндай» и «Шкода».

Кроме того, до конца 2011 года Южная железная дорога должна получить новый современный украинский поезд.

 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Материалы по теме