Быстриченко и Ко, недавно собиравшие деньги на восстановление разрушенного здания, снова поехали отдыхать за границу

На какие только ухищрения не идут религиозные аферисты, чтобы привлечь в свои ряды доверчивых граждан. Вот и харьковские активисты религиозной организации «Школа единого принципа» под руководством Марины Зверевой в очередной раз сменили вывеску, переназвавшись из скандально известной «Громадской варты» во внешне благопристойную волонтерскую организацию «Служба спасения животных».
Быстриченко и Ко, недавно собиравшие деньги на восстановление разрушенного здания, снова поехали отдыхать за границу

Правда, от смены вывески их основной вид деятельности не изменился. Если раньше они просили деньги на помощь бойцам в АТО, то теперь они собирают средства на лечение бездомных животных и восстановление разрушенного здания на улице Серповой.

И даже иногда выкладывают отчеты о расходах в виде справок из ветеренарной клиники о дорогостоящем лечении животных и птиц.

Но отзывы людей, в том числе размещенные на странице самой «Службы спасения животных», говорят о том, что помощь животным оказывается далеко не всегда, а значит защита животных ‒ не единственное и далеко не самое важное направление деятельности местных шеповцев.


Тем не менее, с февраля 2016 года в интернете регулярно появляются посты о больших долгах «Службы спасения животных» харьковским ветклиникам, а также новыми призывами шеповцев оказать им финансовую помощь.


 
Правда, деньги почему-то предлагают перечислять исключительно на карточные счета членов семьи Марины Зверевой: ее мужа и дочери.

О том, куда Марина Зверева тратит пожертвования харьковчан, красноречиво свидетельствует чек за ремонт в марте 2016 года ее личного автомобиля Ауди А6 (изъятого таможней в мае этого же года).



Удивительно, но, несмотря на значительные материальные проблемы «Службы спасения животных» (нехватка денег на корм и лекарства, задолженности перед ветклиниками, попытки восстановить разрушенное здание на Серповой), нигде официально не работающие Марина Зверева и ее муж Игорь Собко 10 июня отправились в недельное автомобильное путешествие по Европе, прихватив с собой за компанию дочь Марины ‒ Настю Звереву и еще несколько наиболее преданных людей из своего окружения, среди которых оказался и Валентин Быстриченко.

Нужно ли говорить, сколько по нынешним временам стоит такой отдых и за чей счет он будет оплачен? Тем более, местным верующим Марина Зверева рассказала, что едет с мужем в Одессу на семинар, а потом в Киев, проведывать тяжело больную Ольгу Асауляк. На следующий день, под аналогичным предлогом, Быстриченко и компания уехали на неделю «на религиозный семинар во Львов».

Вот и получается, что пока одни верующие отдают Марине Зверевой последние деньги в виде церковной десятины (пожертвование церкви в виде одной десятой части любых доходов) и все свое свободное время разгребают остатки шиномонтажной мастерской на улице Серповой, другие за их счет гуляют по европейским столицам и купаются на курортах старой Европы.

Печально, но многие харьковчане даже не подозревают, что их с таким трудом заработанные и пожертвованные на спасение братьев наших меньших деньги пойдут совсем не на лечение очередного больного щенка или котенка, а будут потрачены на обед в ресторане или коктейль в модном европейском ночном клубе. И так ли не правы те недоверчивые граждане, которые предлагают перечислять деньги не «Службе спасения животных», а напрямую ветеринарам, которые этих животных реально лечили.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Материалы по теме