
Об этом во время проведения международного форума «Инновации.Инвестиции.Харьковские инициативы!» сообщил главный архитектор Харьковской области Михаил Рабинович.
По словам Рабиновича, в детальном плане территории, который был разработан, планируется создание новой транспортной развязки в районе станции метро «Киевская», на пересечении улиц Матюшенко и Шевченко. Именно в этом районе будет построен виадук.
«В этом районе сейчас действует табу на выделение земельных участков. Сейчас уточняются красные линии, конструкция мостового перехода. Виадук будет идти с улицы Веснина и соединится с мостом. Он закончится за существующим маленьким мостом», – подчеркнул Рабинович.
По его словам, длина виадука будет около 600 метров.
«Но эта конструкция требует еще обустройства съездов в двух направлениях, реконструкции трамвайных путей, инженерных коммуникаций», – рассказал главный архитектор области.
Рабинович рассказал, что в плане есть пробивка улицы Барабашова, которая должна стать дублером улицы Академика Павлова.
«Этой улицы сейчас фактически не существует. Пробивка даст возможность развивать район, который был брошен, но в который вложили серьезные средства. Разработка этого района несет не торговую функцию, а жилую. Эта же пробивка даст возможность ликвидировать два круга, из-за которых происходят заторы. В районе станции метро Академика Барабашова и круга в районе пересечения улицы Блюхера и будущей пробивки», – подчеркнул Рабинович.
После того, как данные изменения в дорожной инфраструктуре будут сделаны, автомобили смогут двигаться по большому кольцу, что ликвидирует заторы.
Также планируется расширение перекрестка улиц Академика Павлова и 50-летия ВЛКСМ со сносом торговых павильонов в этом районе. С помощью еще одной пробивки в районе переулка Шевченковского планируют дополнительно связать улицу Шевченко с улицей Академика Павлова.
«Реализация всего этого плана – многоуровневая. ДТП рассчитан на 25 лет, однако, первый этап начнется реализовываться в 2013 году», – сообщил Рабинович.
По словам архитектора, для реализации этого плана будут привлекать и частных инвесторов.
«Я практически не сомневаюсь, что при строительстве развязки в районе станции метро «Академика Барабашова», которая дает возможность развиваться бизнесу, будет участвовать частный инвестор», – сообщил Рабинович.