
Согласно данным реестра прав на недвижимое имущество, Быстриченко стал собственником однокомнатной квартиры в новострое.
По информации застройщика ЧП АН «Рестриелт», жилищный комплекс «Журавлевский» состоит из восьми домов.
Все квартиры представлены в свободной планировке, поэтому владельцы могут подбирать дизайн на свой вкус.
На охраняемой территории находятся пруд, бесплатная парковка, гаражный комплекс, детские площадки и зоны отдыха. При том, что в домах есть двухуровневые квартиры и квартиры с мансардами, данное жилье позиционируется как «эконом класс».
Стоит отметить, что на рынке однокомнатные квартиры в этом доме стоят от 30 до 40 тысяч долларов.
Примечательно то, что в конце лета 2014 года, когда Дзержинский райсуд признал Быстриченко виновным в нецензурных высказываниях в общественном месте (активист скандировал известную нецензурную кричалку в адрес президента РФ под памятником Ленину на площади Свободы - Ред.), выяснилось, что официально он нигде не работает. По информации пресс-службы облуправления МВД, именно поэтому по ч.1. ст.173 КУпАП ему назначили 50 часов общественных работ вместо штрафа.
Фото: semdomov.com
В ответ на публикацию «Дозора» Быстриченко на своей странице в Facebook подчеркнул, что все написанное – «чистая правда».
«Все чистая правда, кровь младенцев пил, сепаратистов на ремни резал, на доходы))) от волонтерской деятельности ездил на ГАО ой ГОА) квартира только стоит 100 штук баксов, ну а деньги взял у ЦРУ», - написал активист.
В конце поста Быстриченко по традиции воздал славу Иисусу Христу. Вероятно за то, что ему удалось «накопить» на новую квартиру будучи безработным.
Напомним, что Быстриченко пришел на харьковский Евромайдан в составе группы людей из закрытой секты «Школа духовного подвижничества», костяк которой составляют частные предприниматели. В информации о секте говорится, что «канал для вхождения в практику духовного созерцания открывается знаком креста» (возможно, именно поэтому сейчас Быстриченко стремится везде устанавливать кресты).
Ранее сообщалось, что Быстриченко вместе со своими единомышленниками построил в центре Харькова кафе за деньги, которые собирали «для армии».