
Об этом пишет УНН со ссылкой на заместителя генерального директора «Укрзалізниці» Павла Чекалова.
«Мы вместе с корейской компанией изучаем все неисправности, все моменты, которые возникали в прошлые периоды и по всем из них провели соответствующую работу. У нас есть уверенность, что такого больше не повторится», - считает П. Чекалов.
На сегодняшний день поезда « Hyundai» работают исправно. У пассажиров нет нареканий по этим поездам. Однако билеты на «Интерсити» покупают меньше, чем на другие поезда. По мнению П.Чекалова, это связано с достаточно высокой ценой на билеты «Интерсити».
Напомним, в сентябре пассажир сломавшегося поезда Hyundai Харьков – Киев выиграл суд у Укрзалізниці
24 марта поезд Интерсити+ Харьков-Киев застрял в полях под Полтавой.
Напомним также, что около двадцати пассажиров электропоездов «Хюндай», ставших заложниками их массовых поломок осенью и зимой прошлого года, пойдут в суд с исками к «Укрзалiзницi».