
Электронный кабинет позволит плательщикам в онлайн режиме подавать налоговую отчетность и получать информацию о состоянии расчетов с бюджетом, сообщает сайт Миндоходов.
Налоговая отчетность будет подаваться пакетом, то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов будет выдаваться одна квитанция о принятии декларации.
Вход в Электронный кабинет осуществляется на портале Миндоходов путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи. При установке программного обеспечения нужно пользоваться браузером Internet Explorer.
Цифровую подпись можно бесплатно получить в пунктах регистрации аккредитованного Центра сертификации электронных ключей Миндоходов. В Харькове работают четыре таких пункта: в Госпроме, в помещении ЦОНП Дзержинской инспекции, Московской инспекции и Коминтерновской инспекции, и четыре – в области: в помещении ЦОНП в Лозовской инспекции, в Красноградской, в Купянской, в Изюмской инспекциях.
В дальнейшем возможности «Электронного кабинета» планируют расширить. К примеру, плательщики смогут просматривать документы, выданные органами Миндоходов, формировать и заполнять платежные документы об уплате налогов, рассчитывать пеню, подавать заявления на регистрацию плательщиком отдельных налогов, получать консультационные услуги.