
Кузов привезли из Калуша, автоматика заграничная, колеса - из Чехии.
В салоне и снаружи установили 4 камеры видеонаблюдения.
Также новый трамвай оборудован пандусами и местами для людей с ограничеными возможностями.
Кроме этого, внутри и снаружи есть кнопка вызова для инвалидов.
Также есть фальшборта, благодаря чему трамвай почти беззвучный.
Для удобства пассажиров и водителя в салоне работает кондиционер.
Новый трамвай способен развивать скорость 40 км в час за 10 секунд. Торможение будет плавным.
По какому именно маршруту будет курсировать вагон, пока неизвестно. Ещё месяц он будет проходить обкатку.
Новый трамвай обошелся бюджету в 9 миллионов гривен, если заказывать готовый, то это будет стоить в полтора-два раза дороже.
Как сообщили в мэрии, уже проведён тендер и в ближайшее время проведут модернизацию ещё четырёх трамваев.
Также в этом году в Октябрьском трамвайном депо проведут капитальный ремонт не менее сорока единиц.