
На время проведения ремонтных работ в здании БТИ сотрудники предприятия будут вести прием документов в одном из Центров предоставления административных услуг, сообщил советник Харьковского городского головы Олег Дробот.
«Работа будет организована по принципу фронт-офиса, где происходит непосредственный контакт с заявителем - прием и выдача документов, а также предоставление консультаций»,– рассказал он.
Информация о точном адресе размещения фронт-офиса БТИ будет объявлена дополнительно, поскольку в настоящее время идет процесс согласования. «Рассматривается несколько вариантов – и главный офис Центра предоставления админуслуг на Красношкольной набережной, и его районные подразделения. Основными критериями при выборе центра админуслуг являются его территориальное расположение, наличие рядом удобных транспортных развязок, а также его технические возможности», - отметил Олег Дробот.
Также Олег Дробот подчеркнул, что «переезд» сотрудников БТИ является временной мерой и никак не отразится на качестве и сроках предоставляемых услуг.
Напомним, что в Харьковском городском бюро технической инвентаризации в следующем году планируют открыть еще один центр предоставления административных услуг, а также центр по недвижимости.