Десятки обращений в день поступает к специалистам харьковской мэрии

В Департамент соцполитики поступило около тысячи обращений харьковчан.
Как сообщает РЕДПОСТ, в Департамент социальной политики за последние десять дней поступило около тысячи обращений граждан. В частности, 550 обращений преимущественно по социальным выплатам и пособиям граждане направили по электронной почте и более 300 обращений по предоставлению льгот, оформлению справки и помощи внутренне перемещенным лицам – через службу «15-62».
 
Как сообщили в департаменте, лицам, оставившим свои вопросы в службу «15-62», разъяснения частично предоставляются в телефонном режиме. Также за указанный период консультации предоставили 153 гражданам, которые обратились в органы социальной защиты населения в социальных сетях.
 
Напомним, из-за вторжения российских войск на территорию Украины органы социальной защиты населения Харькова не могут осуществлять полномочия в полном объеме. Однако социальные работники остаются на связи с горожанами и в пределах возможностей пытаются оказать помощь. В настоящее время харьковчане могут обратиться в органы социальной защиты двумя способами:
Кроме того, актуальная информация по вопросам социальной защиты населения публикуется на сайте Департамента социальной политики.
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Материалы по теме