Как сообщает
РЕДПОСТ, ссылаясь на сайт "Минфин", один из клиентов банка пожаловался, что его карту, на которой лежит 83 тысячи гривен, в какой-то момент Monobank заблокировал и отказал в обслуживании в одностороннем порядке.
Когда он обратился за разъяснением, ему ответили, что банк оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Но как быть с деньгами?
По словам разгневанного украинца, он написал уже шесть заявлений, которые до сих пор рассматривают.
Аналогичная проблема у другого мучины, на заблокированной карте которого - 68 тысяч гривен, при этом он обслуживался в этом банке два года.
Мужчина пишет, что у него не было никаких проблем с кредитной историей и даже хранились сбережения на депозите в Monobank.
"Было очень обидно и неприятно, почувствовал себя каким-то отбросом, о которого вытерли ноги. Отношение, как-будто я террорист какой-то", – рассказывает клиент.