Напомним, клиентка "Ощадбанка" на сайте «Минфина»
пожаловалась на сотрудников банка, которые угрожали ей не выдать пенсионные выплаты, если она не оформит банковскую карту.
В пресс-службе финансового учреждения пообещали разобраться в данной ситуации и сообщили, что клиенту Львовского отделения банка была предоставлена некорректная информация.
«Клиент имеет право получать назначенные ему выплаты удобным для него способом. Мы проверяем информацию о предоставлении некорректной информации и делаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем»,- отметил представитель пресс-службы "Ощадбанка".
Кроме этого отмечается, что подавляющее большинство пенсионеров уже давно получают пенсионные выплаты в "Ощадбанке" с помощью пенсионных карт. Это удобно, ведь можно не посещать отделения банка, бесплатно снимать средства в банкомате, рассчитываться картой в торговой сети, оплачивать счета через терминалы или с помощью мобильного банкинга, получать повышенные проценты по «Пенсионному» вкладу.
«Для открытия карточного счета и выпуска платежной карты необходимо предоставить в банк паспорт, справку о присвоении регистрационного номера учетной карты налогоплательщика (идентификационный код), предъявить пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии»,- сообщили в пресс-службе финансового учреждения.