Об этом сообщает
РЕДПОСТ со ссылкой на издание «Сегодня».
Отмечается, что клиенты Monobank на интернет странице «Минфин»
жалуются на работу системы безопасности банка.
Одна из пользователей сообщила, что ночью с ее банковской карты были сняты денежные средства в размере 35 тысяч гривен. Данная сумма ушла со счета клиента в 5 заходов.
Женщина акцентировала внимание на тот факт, что финансовое учреждение не прислало смс-уведомление о транзакции.
Другой пользователь под ником «MariiaV» сообщил, что с банковского счета ночью аналогичным способом была похищена значительная сумма денег.
Сотрудники службы поддержки отреагировали на оба случая. Первой пострадавшей от рук мошенников они сообщили, что все операции прошли с помощью подтверждений платежа в приложении и были отправлены сообщения по каждой из них.
Второму клиенту также написали, что банк использует современную технологию безопасности «3DS», однако не все сайты пользуются ею и посоветовали не вводить личные данные на подозрительных сайтах.
Напомним, Monobank закрывает некоторые
карты, о чем указали в рассылке, направленной клиентам.