Как сообщает
РЕДПОСТ со ссылкой на сообщение основателя Facebook, так компания демонстрирует, что состоит не только из одной соцсети — в неё входят WhatsApp, Instagram, Oculus и другие проекты и сервисы, ранее приобретённые или созданные Facebook. Сообщается, что соцсеть Facebook сохранит старое название.
Как сказано на
официальном сайте Meta, главная цель «метавселенной» — объединить людей в виртуальном мире и предоставить им множество способов для общения.
Цукерберг также отметил, что для использования других сервисов компании, пользователям Meta не понадобится аккаунт в фейсбуке.
Компания уже сменила логотип перед штаб-квартирой в Калифорнии — раньше там было изображение лайка из фейсбука.
20 октября 2021 года журналисты узнали о том, что компания Facebook сменит название, чтобы ассоциироваться не только с одноимённой социальной сетью, а и со всей «метавселенной» своих продуктов. СМИ считали, что новое название будет связано с брендом Horizon: уже существующий сервис для работы в виртуальных офисах упоминали на презентации, однако он остался отдельным продуктом.
Марк Цукерберг анонсировал трансформацию Facebook из социальной сети в «метавселенную» ещё нынешним летом. Тогда он говорил, что хочет, чтобы пользователи мессенджеров, программ для видеосвязи и совместной работы общались не только в своей экосистеме, но и имели возможность обмениваться информацией между разным софтом.
Для этого он предлагал несколько технологий, на которых будет работать «метавселенная»: виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность (где объекты виртуального мира лимитированно взаимодействуют с объектами реального мира) .
Переименование социальной сети Facebook в «материанскую» компания Meta происходит на фоне массовой публикацией журналистов о внутреннем устройстве и проблемах соцсети. 25 октября 17 американских изданий одновременно выпустили больше 20 материалов проекта The Facebook Papers, и продолжают публиковать новые тексты всю нынешнюю неделю.
В материалах, основанных на внутренних документах Facebook, говорится об этических проблемах и утаивании информации о работе компании: от вреда алгоритмов для психики до договорённости Цукерберга с вьетнамскими коммунистами, игнорирования торговли людьми и шокирующего контента в Индии и Мьянме.