Что делать, если не получается создать электронный сертификат о вакцинации

Причин затруднений во время получения электронного сертификата может быть несколько.
Что делать, если не получается создать электронный сертификат о вакцинации
Как сообщает корреспондент портала РЕДПОСТ, решение каждой из них включает в себя несколько простых шагов. На данный момент почти два миллиона украинцев успешно пользуются сертификатом, что дает им ряд преимуществ или, как минимум, делает их жизнь немного комфортнее в плане передвижения в стране и за ее границей.
 
И несмотря на успешный опыт такого большого количества граждан Украины, все еще фиксируются случаи неудач по получению документа. Именно поэтому на каждую проблему был расписан алгоритм действий ее решения. 
 
Вариант №1. Статус «Нет данных о вас», «Ошибка при генерации сертификата» 
 
В случае работы с мобильным приложением, повторите все напрямую на сайте diia.gov.ua, а если и это не помогло и статус не изменился, стоит связаться с врачом (это может быть как семейный врач, так и банально тот, кто проводил вакцинацию). Попросите его проверить все ваши данные.
 
Если вы проверяете статус документа вашего ребенка, однако он или она уже достигли совершеннолетия, убедитесь, что все данные, в том числе код налогоплательщика, внесенные в систему, принадлежат ребенку, а не вам.
 
Также стоит попросить проверить ошибку в виде дублирования вашего профиля или простого совпадения с другим человеком. 
 
 
Вариант №2. «К сожалению, заявление не подписано»
 
Используя сайт или приложение Дія. Підпис восстановите вашу эл. подпись. 
 
Вариант №3. «Сертификат о вакцинации недоступен»
 
Если этот статус сопровождается текстом о том, что активным документ станет после второй прививки, а в случае, если вы ее уже получили, стоит обратиться в пункт для внесения ваших данных. В таком случае может помочь обновление приложения и повторный запрос на генерацию сертификата.
 
А вот если этот статус сопровождается текстом «Вы прививались не в Украине или данные о вакцинации внесены не тем врачом, который делал прививку», то алгоритм действий еще разрабатывается, ведь возможность учесть сертификаты о вакцинации вне страны пока лишь разрабатывается. 
 
Вариант №4. «Номер партии вакцины ошибочный»
 
Обратитесь к врачу, чтобы он пометил зафиксированные данные как ошибочные и внес новые. 
 
Вариант №5. «К сожалению, произошла ошибка»
 
Просто обратитесь в техподдержку. 
 
В случае, если ваш случай не подходит ни под один из описанных выше, обращайтесь в контакт-центр МОЗ по номеру 0800 60 2019 или по форме issue.covid19.gov.ua
 
Также есть возможность обратиться с вопросом в чат-бот приложения "Дія".
 
Напомним, ранее мы писали о том, какими вакцинами чаще прививаются украинцы
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Материалы по теме