
«Такая справка является аналогом бумажного документа и может использоваться для решения вопроса оформления субсидий, предоставления сервисных услуг, в посольствах, консульских учреждениях, для предъявления по месту требования», - объясняют в Пенсионном фонде Украины.
В личном кабинете на веб-портале электронных услуг фонда, используя квалифицированную электронную подпись, можно заказать:
- справку о доходах пенсионера, в том числе для оформления субсидий;
- индивидуальные сведения о застрахованном лице (форма ОК-5) или о начисленной зарплате (форма ОК-7);
- справку о трудовом и страховом стаже;
- выписку из реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования;
- данные об особых условиях труда.
QR-код подтверждает достоверность и позволяет проверить справку.
Напомним, с 1 мая 2021 года вступили новые правила получения субсидий.