
«Волонтеры и областная администрация пригласили нас принять участие в этом проекте, мы согласились помочь. Перед началом работы мы уже собрали определенную базу информации. Прежде всего, мы, конечно, должны понимать тех людей, которые нам звонят. В основном, это пожилые люди, которым сейчас не желательно выходить на улицу, им нужно помочь купить еду, какие-то бытовые вещи, и волонтеры в этом помогают. На данный момент у нас 5 операторов, нагрузка пока небольшая, этого хватает. Но мы понимаем, что со временем количество обращений увеличится, и мы готовы вовремя предоставлять необходимое количество операторов. Сделаем так, чтобы люди не ждали, постараемся сделать сервис качественным», - отметил представитель компании Сергей Чебушев.
Еще одна важная функция, которую будет выполнять колл-центр - это сбор информации. Звонки помогут проанализировать, с какими вопросами чаще всего обращаются люди, втобы власти могли действовать на опережение.