
Эффективность єсперимента отметил директор Департамента регистрации Олег Дробот.
«Полгода назад был внедрен проект "Агент Х", который начал свою деятельность также на базе предприятия "БТИ", а затем был внедрен во всех центрах предоставления административных услуг, который постоянно в автоматическом режиме собирает обратную связь от харьковчан о предоставлении различных административных услуг позволяет нам всячески ежедневно улучшать сервис, который предоставляется в городских учреждениях», – рассказал он.
Напомним, в рамках проекта можно оставить отзывы о работе БТИ. Нужно отсканировать QR-код, который есть на столах администраторов, и заполнить анкету. Также можно оставить свои пожелания.
«Участие в проекте уже приняли сотни людей. Их отзывы и пожелания помогают улучшать сервис, а это важно, – говорит Олег Дробот, – ведь сейчас в городе ведется реконструкция старого здания "БТИ". Благодаря обратной связи с харьковчанами удается видеть понимание которые они видят пидоходы в предоставлении услуг».
К тому же подобный проект планируют внедрить и в новом помещении «Дома недвижимости».
Также, добавил Олег Дробот, оставить отзывы о работе "БТИ" можно, позвонив на горячую линию Департамента регистрации.