
Соответствующие изменения анонсировала пресс-служба Министерства регионального развития на официальном сайте.
Свои инициативы чиновники поясняют статистикой аварийности. И добавляют, что в действующих градостроительных нормах "Автомбильные дороги" вообще нет никакой привязки к плотности потока при организации левых поворотов.
Между тем, по данным экспертов, до 30% всех аварий на междугородних трассах происходит при выполнении именно такого маневра.
Чиновники и прежде предлагали утрясти этот вопрос. Правда, не уточняли, как именно следует поступать проектировщикам и строителям в конкретных условиях.
Теперь же они четко обозначили условные критерии рисковости и решение для каждого случая:
Впрочем, добавляют в Минрегионе, это не означает, что на дорогах с низкой загрузкой нельзя возводить многоуровневые развязки.