
«Горячая линиа» будет работать до 17 августа включительно. Обратившись в приемную или на телефонную линию, абитуриенты могут получить все разъяснения по вступлению в вузы, подать жалобу и тому подобное.
«От момента утверждения осенью прошлого года Условий приема в вузы - 2018 мы активно коммуницируем вопрос вступления. На сайте МОН создан отдельный раздел «Вступительная кампания - 2018», где можно найти ответы на самые распространенные вопросы, пошаговые инструкции, инфографику, документы. И мы просим, уважаемые поступающие, перед тем, как делать какие-то выводы, переживать о чем-то неучтенном, зайдите, пожалуйста, в этот раздел и попробуйте там найти ответ на свой вопрос», – советует министр образования и науки Украины Лилия Гриневич.
Консультативные телефонные линии (понедельник-пятница с 9:00 до 18:00):
МОН
+38 (044) 287-89-29
+38 (068) 951-25-13
+38 (050)-550-54-11
0 800 504 425 – бесплатно.
Электронные обращения можно присылать на почту [email protected].
Дополнительные телефоны
Департамент профессионального образования МОН (вопросы поступления в учреждения ПТО):
+38 (044) 287-82-06
+38 (044) 287-82-13
Департамент среднего образования (вопросы относительно документов о среднем образовании):
+38 (044) 481-47-67
+38 (044) 481-32-07
ЕГЭБО, ГП «Инфоресурс» (сервис поддержки по регистрации электронных кабинетов и подачи электронных заявлений):
+38 (044) 290-18-13
+38 (095) 281-13-54
+38 (067) 551-2474
+38 (093) 342-38-63
Электронные обращения можно присылать на почту [email protected].
Правительственный контактный центр: 1545.
Важно. На сайте МОН размещены максимально детальные Q&A относительно поступления на все уровни образования – младшего специалиста, бакалавра, магистра.
Также в приемных комиссиях ЗВО с 12 июля будет работать техническая поддержка по подаче заявлений на поступление через электронные кабинеты.
На правительственном портале напоминают, что 25 и 26 июня в течение часа каждый желающий сможет протестировать регистрацию электронного кабинета и подачи заявлений.