В харьковских центрах админуслуг будут предоставлять электронные услуги

В харьковских центрах предоставления административных услуг вводят в тестовом режиме электронную услугу регистрации и снятия с регистрации места проживания.
В харьковских центрах админуслуг будут предоставлять электронные услуги
Об этом сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, экономического развития и собственности Харьковского городского совета. 
 
По ее словам, это самая востребованная услуга. Для того, чтобы получить ее в электронном режиме, харьковчанам нужно будет зарегистрироваться в электронном кабинете на сайте ЦПАУ Харькова и прикрепить необходимые документы.
 
«Если не будет замечаний, администраторы напишут ответ. После чего человек сможет записаться на прием через электронный кабинет, выбрать удобное для него время и удобный по месторасположению центр. Он придет, и ему эту услугу сразу окажут, то есть не нужно будет подавать документы в самом центре, ждать несколько дней. Процедура упрощается для удобства харьковчан. В будущем мы планируем еще ряд услуг перевести в электронный вид», - сообщила Виктория Китайгородская.
 
Она отметила, что при этом все желающие по-прежнему смогут подавать документы в самом центре.
 
«Мы понимаем, что есть люди преклонного возраста, которые не пользуются интернетом. Они всегда могут получить консультацию по телефону, прийти в центр и получить услуги. Подать документы можно в любом центре, независимо от места регистрации», - сказала директор департамента.
 
Отметим, что всего в 2016 году в центры админуслуг Харькова обратилось более 520 тысяч человек. 
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Материалы по теме