10 лет на службе харьковчан: «15-62» отмечает юбилей

Ежедневно на известный всем харьковчанам телефон информационно-диспетчерской службы «15-62» поступает более 3 000 звонков.
10 лет на службе харьковчан: «15-62» отмечает юбилей

Вот уже на протяжении 10 лет чуть ли не каждую минуту операторы принимают заявки и помогают в разрешении любых коммунальных вопросов в круглосуточном режиме.

«Вместе с коммунальными предприятиями, во взаимодействии с ними, мы быстро решаем вопросы. У нас поступает информация о плановых работах, которые проводят КП в городе - вода, внутридомовые сети, аварии «Облэнерго». Если у нас информация, то заявители осведомлены об этом, и они знают, чего ожидать и сколько ждать в данной ситуации», – рассказала начальник информационно-диспетчерской службы «15-62» Любовь Ерохина.

Сначала, в 2007 году, когда была создана служба не было программного обеспечения, заявки принимались и передавались по телефону в КП. Сейчас их можно подать несколькими способами.

«Молодые люди, которые хотят оперативно и быстро получить информацию - они через сайт оставляют свои заявки. То бабушки, дедушки, которые к нам хотят позвонить и поговорить, мы, когда нет напряженного момента в работе, мы можем с ними поговорит. Поскольку они уже запрограмировали себя на разговор и их с этой мысли не собъешь, мы выслушиваем и пытаемся войти в положение», – рассказала Любовь Ерохина.

Все данные о аварийные ситуации систематизируются с помощью программы, нет аналогов ни в одном городе Украины. Харьков был первым, кто внедрил такую систему работы.

«После того, как оператор ее принял и классифицировал, заявка попадает в соответствующее КП и в соответствии с регламентом есть 2 варианта. Или заявка аварийная или обычная, это 5 или 10 минут на реагирование службами, мы сразу это видим в программе и если служба не реагирует, то мы ей напоминаем, что у них есть аварийные заявки. (СК) Все проходит в он-лайн режиме, каждая служба имеет свой электронный кабинет в этой программе и соответственно они видят все, что их касается, – рассказал директор КП «Городской информационный центр» Александр Попов.

Идея создания такой службы, добавляет Александр Попов, принадлежит лично Геннадию Кернесу - тогда еще секретарю городского совета, а теперь мэру.

«Было сказано, что эму не хватает информации по жилищному хозяйству, по состоянию жилищного фонда, по состоянию дворов и территорий города Харькова. Соответственно получать эту информацию из уст чиновников это хорошо, но недостаточно. Поэтому была придумана система, как эту информацию получать от жителей. (СК) Вся эта статистика формируется и подается городскому голове ежедневно по всем направлениям, видам работ, предприятиям, по районам. Все это отфильтровано, отсортировано и городской председатель может принимать решения и кадровые и административные», – рассказал Александр Попов.

Помогает в этом службе «15-62», уже как 10 лет подряд контрольно-аналитический отдел мэрии. Они все это время работают бок о бок. Специалисты отдела проверяют качество выполненных работ по простому принципу - опрашивают горожан.

«Если же заявителя не устраивает, если служба выполнила некачественно свои работы, то заявки отправляются обратно в службу для дальнейшего исполнения и по тем обращениям, которые профильные службы дали недостоверную информацию о выполнении работ, ведется отдельная статистика. (СК) Каждый день создается служебная записка, согласно которой, мы информируем Харьковского городского голову о выполнении работ, о тех недостатках, которые существуют, а так же подаем все статистические данные, – рассказал начальник контрольно-аналитического отдела Департамента контроля Харьковского горсовета Сергей Столяров.

Даже свой 10-летний юбилей служба «15-62» и контрольно-аналитический отдел встречают на рабочем месте. Сотрудники КП, как и на протяжении всех лет существования, продолжают помогать харьковчанам устранить повседневные проблемы коммунального характера.

«С момента основания данной службы и разработки программного обеспечения в информационно-диспетчерской службе в он-лайн базе данных находится и зафиксировано более 6 500 000 заявок. Процент исполнения по которым заявители дали утвердительный ответ, что их устраивают выполненые работы составляет более 96% от общего количества. Это за 10 лет», – рассказал Сергей Столяров.

Руководители службы, говорят, что и в дальнейшем будут совершенствовать свою работу. Тем более, что их девиз остается неизменным - «Любить Харьков, работать для людей».

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Материалы по теме