
Для сравнения, в прошлом году в городе реконструировали только 11 вагонов.
Как отметил директор Департамента инфраструктуры горсовета Сергей Дульфан, закупка нового подвижного состава, согласно законодательству, проводится на условиях софинансирования. Деньги должны быть выделены из государственного и местного бюджетов, но пока средства из столицы не поступали.
«Мы постоянно реконструируем вагоны, пути, ведь главное для нас – безопасность пассажиров. У нас много работы, и мы ведем ее ежегодно до первых морозов», - сказал Дульфан.
В настоящее время трамвайный парк города насчитывает 202 вагона.
Напомним, что на ремонт трамвайных путей и переездов в этом году в городской казне предусмотрели более 84 миллионов гривен. Практически все эти деньги пойдут на прокладку трамвайных путей по Московскому проспекту, где в этом году продолжается масштабная реконструкция. На сессии горсовета 20 апреля мэр Харькова Геннадий Кернес сообщал, что износ трамвайного полотна по городу достигает 70%.
А по состоянию на апрель 2015-го в Октябрьском и Салтовском депо из 143 вагонов 123 уже отработали амортизационный срок. Средний возраст харьковского трамвая - 31 год.