
Харьковский городской совет и предприятия, обслуживающие домофоны, распределили обязанности по обслуживанию домов коммунальной формы собственности. Об этом сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.
«Это один из сложных вопросов, касающийся защиты прав харьковчан и ответственности перед ними. Людям теперь должно быть понятно, кому и за что они платят и кто несет ответственность за целостность и работу домофонов. Коммунальное предприятие «Харьковгорлифт» и еще 6 компаний готовы начать работать по понятным правилам, а городская власть обеспечит выполнение достигнутых договоренностей в части того, что спорные платежи за прошедший период оплачивать не нужно», - сказал Геннадий Кернес.
С 1 апреля нынешнего года домофоны в харьковских подъездах будут обслуживать: КСП «Харьковгорлифт», КС «Домофон», «Цифрал-Сервис», «Техком-Сервис», «Строймир-Восток», «Игна», «Д.И.О.».
С этого же момента в Харькове действует единый тариф на обслуживание домофонов – 8 гривен 50 копеек, и оплачивать нужно только текущие платежи.
Если же какие-либо компании, в разрез договоренностям с Харьковским городским советом, будут требовать погасить долг, возникший до 1-го апреля 2016 года, необходимо сообщить об этом в городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62». Городские власти оперативно отреагируют на эту ситуацию.