
Об этом сообщил главный исполнительный директор оператора Бурак Эрсой.
«Компания 10 лет позиционировала себя как оператор для молодежи, поэтому зачастую корпоративный бизнес не рассматривал life:) в качестве потенциального провайдера. В этом году мы будем работать над тем, чтобы менять наше позиционирование. Мы хотим стать оператором для всех - для семей, крупных и малых бизнесов, для серьезных корпоративных клиентов», - сообщил глава «Астелита».
По данным источников ЛИГА.net, ребрендинг предусматривает изменение названия с life:) на lifecell. «Астелит» подал заявку на регистрацию этого бренда еще в сентябре. Торговая марка будет распространяться на различные классы товаров и услуг, включая связь. На форуме профильного сайта о телекоммуникациях уже появились первые скриншоты нового бренда. Логотип lifecell во многом копирует материнскую компанию Turkcell.
Напомним, летом 2015 года Turkcell подписала договор о выкупе у украинской группы СКМ 44,96% доли в Euroasia Telecommunications Holding BV (Нидерланды), которому принадлежит 100% ООО «Астелит». В ходе сделки Turkcell стала 100%-ным собственником компании Euroasia Telecommunications Holdings B.V. и, опосредованно, ООО «Астелит», а группа Ахметова полностью вышла из состава акционеров компании.
Осенью российский МТС перевел украинскую «дочку» под бренд Vodafone.