life:) поменяет название и переключается со студентов на корпоративный бизнес

Мобильный оператор «Астелит», который работает под брендом life:), готовится перепозиционировать свой бренд, чтобы сделать его более привлекательным для корпоративного сектора.
life:) поменяет название и переключается со студентов на корпоративный бизнес

Об этом сообщил главный исполнительный директор оператора Бурак Эрсой.

«Компания 10 лет позиционировала себя как оператор для молодежи, поэтому зачастую корпоративный бизнес не рассматривал life:) в качестве потенциального провайдера. В этом году мы будем работать над тем, чтобы менять наше позиционирование. Мы хотим стать оператором для всех - для семей, крупных и малых бизнесов, для серьезных корпоративных клиентов», - сообщил глава «Астелита».

По данным источников ЛИГА.net, ребрендинг предусматривает изменение названия с life:) на lifecell. «Астелит» подал заявку на регистрацию этого бренда еще в сентябре. Торговая марка будет распространяться на различные классы товаров и услуг, включая связь. На форуме профильного сайта о телекоммуникациях уже появились первые скриншоты нового бренда. Логотип lifecell во многом копирует материнскую компанию Turkcell.


Напомним, летом 2015 года Turkcell подписала договор о выкупе у украинской группы СКМ 44,96% доли в Euroasia Telecommunications Holding BV (Нидерланды), которому принадлежит 100% ООО «Астелит». В ходе сделки Turkcell стала 100%-ным собственником компании Euroasia Telecommunications Holdings B.V. и, опосредованно, ООО «Астелит», а группа Ахметова полностью вышла из состава акционеров компании.

Осенью российский МТС перевел украинскую «дочку» под бренд Vodafone.

Источник:   Левый берег
Тэги:  life, мобильный оператор
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Материалы по теме