Как отметили разработчики, система проста в использовании и позволяет быстро найти информацию о заявке по номеру или адресу в Харькове. Пользователь также может выбрать период отображения заявок на карте, статус или нужную категорию.
Заявки от харьковчан теперь принимаются в упрощенной форме - дополнительная регистрация не нужна, достаточно лишь указать контактную информацию, адрес и текст самого обращения.
Все обращения граждан автоматически переадресовываются сотрудникам Департамента делопроизводства Харьковского городского совета, которые обрабатывают информацию и вносят в систему электронного документооборота городского совета.
После регистрации заявки на указанную электронную почту отправителя приходит письмо с присвоенным номером, по которому предусмотрена возможность отслеживания информации об исполнителях по вопросам, изложенным в обращении.