
Об этом заявил и.о. главы администрации Александр Завгородний, передает «Интерфакс-Украина».
«У нас есть ряд маршрутов, где ходят два вагона два-три раза в неделю, возят пять пассажиров, но для них нужно привлекать локомотив, и мы тратим большие средства на обслуживание и топливо. Дешевле приобрести три-четыре автобуса и возить пассажиров»– сказал он.
Завгородний также отметил, что эта идея не нова – такой механизм работает во Франции и Германии.
Ранее «Укрзализныця» неоднократно заявляла о наличии убыточных маршрутов поездов и проблемах при их обслуживании.
Так, по данным портала ЦТС, наименее загруженными пассажирскими поездами в 2014 году стали:
– №797/794 «Харьков-Конотоп-Суми» (средняя загрузка – 22%)
– №670 «Запорожье-Бердянск» (22%)
– №512 «Запорожье-Бердянск» (23%)
– №798 «Сумы-Харьков» (33%)
– №173/174, 791/792 «Харьков-Сумы» (41%)
– №669/670 «Кременчук-Бахмач» (45%)
– №766 «Киев-Шостка» (48%)
– №174/173, 792/791 «Сумы-Харьков» (50%)
– №609 «Харьков-Рубежное-Лисичанск» (51%)
– №184, 784 «Киев-Шостка» (53%)
Напомним, «Укрзализныця» добилась согласия основных кредиторов о реструктуризации 17 млрд грн внутреннего долга, что составляет около 82% от общего объема внутренних долговых обязательств.