
«Крым – оплот Черноморского флота и легендарный курорт, славящийся солнечной погодой, минеральными источниками, лечебными грязями и красивейшей архитектурой, – поясняет Лебедев. – Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами».
«Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации», — сказано в публикации на сайте студии.
Фон к логотипу Лебедев предлагает сделать сменным, чтобы обыгрывать различные сюжеты «на все случаи жизни».
Дизайнер предложил свои варианты логотипа с разными оформлениями — «море», «пейзаж», «камуфляж», «песок», «природа», «пляж», «кофе с молоком», «абстракци», «волны» — их можно варьировать, используя на городских афишах мероприятий, открытках, рекламах и других материалах.
Студия Артемия Лебедева ранее разработала логотипы разных российских городов, в том числе, Екатеринбурга, Самары, Саратова, Калуги, Ижевска, Ярославля и Москвы. Последний, как утверждают в столичной мэрии, всерьез не рассматривался.
Ребрендинг московского метрополитена проведен в сотрудничестве со студией Лебедева. Депутат Госдумы Михаил Сердюк в связи с этим обратился в Генпрокуратуру, заявив, что на это было потрачено 232 млн рублей. В столичной мэрии ранее заверили, что ребрендинг стоил 1 рубль.