
Об этом со ссылкой на свои источники сообщает «Капитал».
По словам собеседника, Vodafone в некоторых странах сотрудничает с местными операторами на условиях франшизы торговой марки.
«За это местный игрок может отчислять 3 4 % доходов от услуг», — подчеркивает он.
В Vodafone Iceland, например, британская группа не владеет ни одной акцией. Но местный оператор Fjarskipti hf. использует по договору как само известное имя, так и его рекламную практику.
Один из членов Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации заявил, что представители МТС уже обращались в ведомство за консультацией о возможности использования нового бренда Vodafone на условиях франшизы. «НКРСИ не была бы против», — добавил он.
В пресс-службе «МТС Украина» дополнительных комментариев не предоставили. Начальник отдела по связям с общественностью компании Виктория Рубан сказала, что такими вопросами занимаются представители IR-департамента группы. За прошедшие несколько дней связаться с ними, по ее словам, не удалось.
Напомним, МТС является партнером Vodafone с 2008 г. Договоренность предусматривала совместные закупки софта и оборудования со скидками, позволяла внедрять отдельные продукты и услуги. "МТС Украина" является дочкой российской компании МТС