Масштабная реконструкция трамвайных рельсов в центре Харькова

В центре Харькова запланирована масштабная реконструкция трамвайных путей и всей контактной сети от площади Конституции в районе перекрестка с Московским проспектов, далее на площади Розы Люксембург и до Пролетарской площади в районе пересечения с Лопанским мостом.
Масштабная реконструкция трамвайных рельсов в центре Харькова

Работы будут проводиться одновременно с реконструкцией площади Розы Люксембург.

По данным тендерного портала, выполнять реконструкцию трамвайных путей, контактной сети и т.д. будет ООО "ВСП КОНСТРАКШН".

Стоимость работ 54,3 млн. грн.

Напомним, что во время проведения реконструкции площади Розы Люксембург планируется изменить геометрию дороги.

Также отметим, что в сейчас завершаются работы по реконструкции трамвайного перезда на перекрестке Московского проспекта и улицы академика павлова, а на следующий год запланирована реконструция транспортного узла в районе станции метро "Героев Труда" со строительством двух подземных переходов.

Справка.

При проведении реконструкции применяются конструкции верхнего строения трамвайных путей по безшпальною технологии с использованием рельсов типа Т-62 или эквивалент по техническим и технологическим характеристикам.
Реконструкция предусматривает устройство соответствующего основания корыта с переносом трамвайных путей на ось улицы с расстоянием между осями смежных путей - 3,55 г.

Узел и на кривых участках устройство бетонной монолитной плиты (М-500) на месте выполнения строительных работ с использованием армированных каркасов, анкеровки рельсов к нижней бетонной плиты и для эластичного крепления рельсов используется заливочная масса Edilon Corkelast (или эквивалент).

По площади Пролетарской, кривая радиусом R-50, устройство безшпальнои технологии трамвайной линии.

Строительные работы предусматривают проведение работ по заземлению электрических стрелок.

На прямых - устройство сборной подрельсовой основы с использованием железобетонных плит с готовыми рельсовыми каналами с последующим размещением и сплошным эластичным креплением рельсов с помощью заливочной массы Edilon Corkelast (или эквивалент).
Трамвайная колея строится в одном уровне с проезжей частью. На подходах заключения рельсошпальной решетки с применением рельсов трамвайного типа Т-62 или эквивалент на железобетонных шпалах, балласт - щебень фракции 20-40 мм.

Реконструкция трамвайных линий предусматривает проведение работ по реконструкции кабельных линий протяженностью 3,66 км (две нитки по 1,03 км и две нити по 0,8 км) и реконструкцию 1,209 км контактной сети трамвая и 0,640 км контактной сети троллейбуса. На строительных работах используются металлические опоры с фундаментами типа КТ3 \ 2 (или эквивалент) для контактной сети трамваев и троллейбусов на прямой и металлические опоры с фундаментами типа КТ3 \ 2П (или эквивалент) для контактной сети трамваев и троллейбусов на кривой. Опоры устанавливаются на расстоянии 20-25 метров в зависимости от размещения подземных коммуникаций. Высота опор 14 метров.

Восстановить нарушенное дорожное покрытие с применением асфальтобетона (или эквивалент).

 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Материалы по теме