
Об этом в интервью "Городскому Дозору" сообщила заместитель Харьковского городского головы Татьяна Овинникова.
"Строительство двухуровневой развязки предусмотрено генеральным планом города и разработанным детальным планом территории. Авторы ДПТ серьезно изучали этот вопрос, в том числе и вопрос необходимости сноса строений, попадающих в зону строительства развязки. Это дорогостоящий проект. С целью эффективного использования данного транспортного сооружения к реализации проекта целесообразно приступать только после строительства «пробивки» пр. 50-Летия ВЛКСМ, реконструкции с расширением ул. Веснина, и других прилегающих улиц", - отмечает Овинникова.
"Это позволит решить проблему транспортного узла, где Салтовка соединяется с центром. Сейчас их связывают только спуски Жилярди и Веснина. Без моста там постоянные пробки», – говорит главный архитектор области Михаил Рабинович.
Напомним, что в районе торгового центра "Барабашово" планируется сделать «пробивку» дороги, которая станет продолжением проспекта 50-Летия ВЛКСМ.
Напомним также, что новая схема движения транспорта была введена 3 января на перекрестке улиц Героев Труда, Шевченко, Сидора Ковпака и спуска Жилярди.