
Об этом сообщает информационный ресурс The Drum со ссылкой на исследование консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners, пишет Укринформ.
В двух третях опрошенных медиакомпаний заявили, что планируют ввести плату за значительную часть контента до 2016 года. 27 процентов респондентов спрогнозировали существенное увеличение прибыли СМИ за этот же период.
В опросе Simon-Kucher & Partners участвовали 2.7 тысячи ведущих сотрудников из международных компаний разного профиля. The Drum отмечает, что результаты исследования говорят о конце эры бесплатного онлайн-контента.
На сегодняшний день многие онлайн-издания уже ввели «paywall» – платный доступ к своим материалам. Обычно пользователям предлагают часть статей бесплатно, либо дают квоты на количество просмотров в месяц, после чего просят заплатить.
По состоянию на начало апреля 12 из 20 сайтов крупнейших американских газет требовали плату за доступ к своим материалам. О планах ввести «paywall» в конце марта сообщила и популярная британская газета The Sun, сайт которой ежедневно посещает 1.8 миллиона пользователей.