
Об этом говорит главный технолог ООО «Крымская водочная компания» Сергей Григоренко, соавтор более 60-ти водочных рецептур, создающий напитки уже более 20 лет.
По его словам, для крупных производителей принципиально поддерживать высокий уровень качества продукции.
Во многом успех украинского напитка зависит от технологии производства – инновационная система фильтрации позволяет очищать напиток на молекулярном уровне, а уникальный принцип фильтрации «медовый дождь» – естественным образом избавлять водку от нежелательных компонентов. Доочистка по 10-тиуровневой системе позволяет получить абсолютно чистый и мягкий алкоголь.
Он рассказал, что, к примеру, ТМ Medoff выпустила уже 500-миллионную бутылку этого напитка. При этом водка этой марки проходит хрустальную и полирующую фильтрацию, а также очистку серебром, что позволяет сохранить ее стабильно высокие вкусовые качества и кристальную чистоту. В 2012 году компания произвела более 60 млн. бутылок продукции под ТМ Medoff.
«С первых дней создания Medoff мы поставили высокую планку качества и придерживаемся ее все эти годы. Золотые медали, которые эта торговая марка из года в год получает на международных дегустационных конкурсах – прямое доказательство тому, что у нас это получается», – отметил Григоренко.
Эксперт напомнил, что крепкие напитки могут стать прекрасным украшением любого застолья при условии умеренного потребления. Ну, и никто не отменял общие правила – водка должна быть охлаждённой, а закуски калорийными и жирными. Лучше всего водку закусывать мясом, солениями, жирной рыбой. И тогда утром самочувствие будет хорошим.
Справка.
В 2011-ом Medoff ворвался в первую тройку наиболее быстрорастущих брендов мира, оставив позади таких именитых соперников, как ABSOLUT и SMIRNOFF. Украинский бренд становится все более узнаваемым за рубежом – он экспортируется почти в 40 стран мира и с каждым месяцем количество новых зарубежных рынков значительно увеличивается.