
Об этом пишет Forbes.uа со ссылкой на пресс-службу завода.
Согласно сообщению, первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко поставил задачу обучить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новых поездах КВСЗ и определить направления, по которым будут курсировать поезда.
«Возможно, это будут маршруты «Донецк-Симферополь», «Харьков-Симферополь», – отметил Сергиенко.
В конце января межведомственная комиссия признала испытания нового скоростного электропоезда производства КВСЗ успешными.
Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд производства КВСЗ формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, эксплуатационная скорость 160 км/час.
При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.
В состав поезда входят вагоны первого, второго и туристического классов, его пассажировместительность составляет 609 человек.
Напомним, в конце декабря 2012 года Президент Виктор Янукович заявлял, что закупка иностранных скоростных поездов была неоправданной, поскольку есть возможность для того, чтобы наладить серийное производство собственных аналогов.
С 27 мая 2012 года межрегиональные электропоезда «Украинский экспресс» производства Hyundai Rotem начали курсировать по маршруту «Киев-Харьков» и «Киев-Львов», а с 7 июня – «Киев-Донецк».
С тех пор неоднократно происходили задержки поездов в пути на несколько часов из-за поломок, а с наступлением морозной погоды в декабре поломки в пути сильно участились, и ряд составов просто вышел из строя.