Звонки домой или как харьковчан агитируют погасить долги по коммунальным услугам

Харьковчанам, которые долго не платят за коммунальные услуги, начали звонить домой с просьбой погасить долги.
Звонки домой или как харьковчан агитируют погасить долги по коммунальным услугам

Об этом рассказал директор Департамента жилищного хозяйства горсовета Роман Нехорошков.

По его словам,  КП «Жилкомсервис» заключило договор с частной фирмой, которая и занимается напоминаниями. В частности, харьковчанам, которые имеют долги свыше трех месяцев, несколько раз в день по телефону напоминают о задолжености. Как только человек погашает долг, его телефон убирают из списка звонков.

«Когда мы начинали эту практику, в списке было 120 тысяч лицевых счетов. Сейчас Он сократился на половину. это означает, что у людей есть деньги заплатить за коммунальные услуги и подобная практика действенная», – отметил Нехорошков.

На вопрос о жалобах харьковчан на подобные звонки, Нехорошков ответил, что к ним приходили различные проверки и ни одна из них не обнаружила нарушения законодательства.

Если же человек попал в список должников по ошибке и у него нет долгов, то ему достаточно позвонить в диспетчерскую КП «Жилкомсервис» или в участок предприятия, чтобы устранить ошибку.

Что же касается судебных исков, то Нехорошков отметил: харьковские суды в месяц способны обработать не более 800 исков предприятия к должникам. При этом судебные издержки составят около 170-ти тысяч гривен. При этом существует проблема, связанная с изъятием долга исполнительной службой.

«Мы продолжим подавать в суд на должников, но эта деятельность все равно не приносит достаточный эффект», – подчеркнул директор Департамента.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Материалы по теме