
«Общество распространило неправдивые сведения во время рекламы этого препарата на телевидении», – говорится в сообщении АМКУ, которым располагает Forbes.ua.
Ведомство пояснят, что рекламный ролик содержал утверждение, будто бы «9 из 10 украинцев выбирают «Амизон». На самом деле же деле упомянутые 90% – лишь болевшие простудившиеся или болевшие гриппом, которые использовали этот препарат, тогда как процент всех потребителей, принимавших «Амизон», по информации того же исследования, составил всего 6.2%.
Расследование АМК установило, что во время проведения рекламной кампании в ноябре 2011 года объемы реализации лекарства выросли по сравнению с ноябрем 2010 года почти в 3.5 раза – до 675.6 тыс. шт.
Ведомство добавляет, что нарушение прекращено.
«Фармак» в 2011 году увеличил чистую прибыль на 19% – до 247.04 млн грн, а его чистый доход вырос на 20.1% – до 1 млрд 525.7 млн грн.
По оценкам предприятия, в 2011 года оно было лидером по денежным объемам продаж среди отечественных производителей фармпродукции с долей 18.4%.