
Перед Ид аль-Адха, в России известном как Курбан-байрам, одна из активисток попыталась широкой арабской публике продемонстрировать свой бюст. И, похоже, расстроилась, когда это ей не удалось.
Недавно сбежавшая во Францию одна из основательниц Femen Инна Шевченко в режиме телемоста дала интервью телеканалу Al Jazeera. В программе «The Stream» в тот вечер обсуждалась, в частности, тема сосуществования ислама и феминизма. Ведущая задала активистке вопрос о том, почему девушкам вообще пришло в голову заниматься протестной деятельностью.
Как безапелляционно заявила Инна Шевченко, до прихода Femen о борьбе женщин за свои права на Украине никто не знал. Активисткам же захотелось освободиться, стать настоящими хозяйками своего тела. Так они и придумали новое движение «секстремизм».
На вопрос же ведущей, что правильнее для женщины, паранджа или нагота, девушка молча начала снимать футболку. В этот момент режиссер трансляции спешно перевел картинку на одетую ведущую, оградив арабских телезрителей от любования украинской раскрепощенностью.
«Мы предполагали, что подобное может случиться», – объяснила ведущая хорошую реакцию режиссера трансляции.
«Ведущая заявила, что в эфире телеканала Al Jazeera подобная картина невозможна. Femen намерен использовать все информационные площадки для пропаганды освобождения женщин из под ига религии и прочих средневековых предрассудков», – заявляют активистки Femen.