
Об этом рассказала начальник службы Любовь Ерохина.
По словам Ерохиной, увеличение количества обращений связано с доверием харьковчан к службе и ее популярности. Способствует увеличению звонков и реклама диспетчерской службы в транспорте.
Чаще всего обращения харьковчан связаны с работой коммунальных предприятий. На их долю выпадает около 70-ти процентов всех обращений.
Лидирует по обращениям водоснабжение. Особенно часто харьковчане подают заявки, связанные с холодной водой. По этому вопросу поступило более 70-ти тысяч заявок.
Кроме того, по поставке горячей воды поступило около 40 тысяч заявок, по отоплению – 35 тысяч обращений, водоотведению – 35 тысяч, работе лифтов – 50 тысяч, внутридомовых электросетей – 52 тысячи, благоустройству и санитарному состоянию – 4 тысячи.
По данным на 4 января 2013 года был выполнен 91 процент обращений.
Еще принимает диспетчерская служба и заявки по кабельным сетям в случае, если провода в подъездах и на крышах домов проложены с нарушением правил благоустройства.
Раньше служба принимала заявки и по качеству сигнала провайдеров, однако сейчас этой услуги нет.
Если заявитель звонит не в первый раз, то у диспетчера появляется вся информация о нем и история его обращений в службу. Заявка в режиме онлайн сразу же поступает в соответствующее коммунальное предприятие, и оператор видит, взяли ли ее в работу. Текущую заявку в коммунальном предприятим в течение 10 мин. должны забрать и назначить ей срок выполнения. Если заявка аварийная, то срок сокращается до пяти минут, и ее сразу передают в аварийную службу.
Напомним, что отправить заявку можно не только по телефону, но и с помощью Интернета.
Стоит отметить, что в диспетчерскую службу можно обратиться практически по любым городским вопросам. В том числе по тем, которые касаются образования, работы общественного транспорта, благоустройства города и т.д.
Например, если есть претензии к работе транспорта, то можно подать заявку, однако, необходимо будет указать номер маршрута или если вас оскорбил водитель, то можно обратиться, указав номер маршрута и номера автобуса.
Ерохина отметил, что служба работает уже более шести лет и регулярно модернизируется. Сейчас создается карта Харькова, на которой в режиме онлайн можно будет видеть перемещение всех аварийных автомобилей в городе.
Справка.
С 1 января 2007 года служба «1562» приняла почти 3 миллиона обращений граждан.