
Об этом сегодня, 24 июля, в пресс-центре Харьковского городского совета сообщила начальник службы «15-62» Любовь Ерохина.
Меньше всего заявок в выходные дни – около 800. Если случаются какие-либо происшествия, аварии, стихийные бедствия, то количество звонков увеличивается до 2700.
В целом за пять лет работы службы характер заявок харьковчан изменился. Если сначала было много жалоб на порывы на различных сетях, то сейчас больше заявок на благоустройство.
Как сообщила Любовь Ерохина, в первом полугодии 2012 года служба «15-62» приняла более 277 тыс. заявок, что на 73 тыс. больше, чем за аналогичный период 2011 года. Выполнение заявок находится на уровне 94%. Более трети обращений носит информационный характер, когда люди не жалуются на проблему, а выясняют ту или иную информацию, например о сроках отключения горячей воды и пр., поэтому такие обращения сразу попадают в категорию выполненных. За вычетом информационных звонков выполнение заявок составляет 82.4%.
«Увеличение количества обращений не говорит о том, что проблем стало больше. Просто люди стали доверять нашей службе, потому что у нас эти звонки на контроле, их перепроверяют, дают ответ звонившим по каждой заявке», – отметила начальник службы.
По ее информации, всего в городской информационно-диспетчерской службе «15-62» работает 26 операторов, летом – 10, ночью – два оператора.
Больше всего звонков в городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62» поступает от жителей Дзержинского и Московского районов. Больше всего заявок поступает по благоустройству территории, ремонту кровель, подъездов, ливневок, водосточных труб, внутриквартальных дорог. В то же время, значительно меньше обращений относительно вывоза мусора, уборки придомовой территории, дератизации, ремонта детских площадок.