ЮЖД готова добиться безубыточности пригородных перевозок. Дело за государством

Южная Железная Дорога имеет всю необходимую инфраструктуру для внедрения системы монетизации льгот.
ЮЖД готова добиться безубыточности пригородных перевозок. Дело за государством

Об этом в ходе открытия после реконструкции вокзала «Харьков-Балашовский» сообщил начальник ЮЖД Виктор Остапчук.

По словам Остапчука, с обустройством турникетов на станции «Харьков-Балашовский» закончено оснащение этими системами всех пригородных вокзалов Харькова, и Южная дорога может и готова взять на себя реализацию пилотного проекта по замене льгот компенсациями и достижению безубыточности пригородных перевозок.

Остапчук отметил, что в случае принятия соответствующих решений со стороны государства, ЮЖД сможет реализовать проект незамедлительно. Вся необходимая инфраструктура уже имеется.

Речь идет о создании по примеру России пригородных компаний.

Первым в Украине пригородным вокзалом, который был оборудован двумя отдельными павильонами и отдельными турникетными системами разработки «Хартрона», которые работали на «вход» и на «выход» пассажиров, стал вокзал Харьков-Левада, реконструированный более 10 лет назад, в декабре 2001 года. Тогда в первые же дни работы по новой системе выручка от продажи билетов выросла почти в десять раз.

В ЮЖД рассказали, что турникетная система позволяет не только вести учет и отсекать людей без билета, но и определять количество льготников в каждом населенном пункте. Ведь система считывает с билета информацию о том, где именно был приобретен проездной документ.

За пять месяцев 2012 года сумма убытков ЮЖД от пригородных перевозок составила 22 млн. 584.8 тысяч гривен.
 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Материалы по теме