
Как сообщается в официальном блоге команды разработчиков Windows 8, идею вернуть стилизованные окна в логотип операционки подсказали приглашенные для консультаций дизайнеры из компании Pentagram. Это агентство, в частности, разрабатывало визуальные бренды для автопроизводителя Nissan, банковской корпорации Citigroup, магазинов Tiffany & Co. и других клиентов.
«Ваш продукт называется «Окна», почему же на логотипе флаг?», – задала резонный вопрос представитель дизайн-агентства Паула Шер. Окна были на логотипах первой и второй версий Windows, однако к третьей, вышедшей в самом начале 90-х, превратились во флаг с разноцветными прямоугольниками. Прямоугольники остались, но теперь они одного цвета и напоминают повернутую под углом к зрителю раму окна.
Логотип выполнен в стиле интерфейса Metro, который применяется в смартфонной операционной системе Windows Phone, плеерах Zune, игровой приставке Xbox 360, а теперь, с Windows 8, придет и на настольные компьютеры. Стиль Metro отличается прямыми линиями, стройными шрифтами без засечек и широким использованием разноцветных квадратов и прямоугольников со сплошной заливкой.