
Как заявил Александр Клименко на коллегии, недавно прошедшей в ГНС, для пользователей общенационального офиса будет работать принцип «all inclusive», где будут собраны лучшие специалисты, введены новейшие сервисные услуги.
Проект такой реорганизации предполагает в дальнейшем реорганизацию 11 существующих СГНИ в 6 региональных отделений. Контроль за процессом сопровождения крупных плательщиков будет осуществлять Центральный офис в Киеве. Для комфорта плательщиков на период адаптации все 11 территориальных отделений СГНИ останутся на местах.
Стратегической целью этого проекта является обеспечение адекватности уплаты налогов и сборов крупными налогоплательщиками путем усовершенствования управленческой структуры ГНС, разработки и внедрения новых стандартов администрирования и предоставления налоговых сервисных услуг за счет создания прозрачных, равных условий ведения бизнеса, максимального упрощения бюрократических процедур, что минимизирует риски наполнения государственного бюджета.
В мировой практике распространены три основные модели налогового сервиса: через единый офис по обслуживанию крупных налогоплательщиков, через офис с региональными филиалами, через несколько автономных специализированных инспекций.
В 2012 году налоговая служба продолжает воплощать в жизнь прогрессивные новейшие стандарты администрирования и налогового сервиса, имеющих дистанционный характер.
Полный объем информации ЗДЕСЬ.
Напомним, председатель ГНС в Харьковской области Андрей Роздайбеда дал поручение для обеспечения комфортных условий налогоплательщикам при предоставлении ими отчетности.