
Об этом на брифинге сообщила начальник диспетчерской службы «1562» Любовь Ерохина.
«Мы работаем теперь и с операторами, и с провайдерами. Принимаем заявки, начиная от плохого качества телевизионного сигнала», - сообщила Ерохина.
По ее словам, также жители могут обращаться в службу, если имеются проблемы, связанные с установкой в подъездах телекоммуникационного оборудования.
«Все, что касается провайдеров – мы принимаем заявки. Если пропал интернет, то теперь нужно звонить и нам», – отметила Ерохина.
По словам Ерохиной, служба уже приняла 169 подобных жалоб. Базу жалоб видят провайдеры, которые должны оперативно их устранить.
Напомним, что в 2011 году начало работать предприятие харьковское КСП «Инжерные сети» в 2011 году заработало около двух с половиной миллионов гривен. Расходы предприятия на приобретение оборудования и др. составили около миллиона гривен.
КСП «Инженерные сети» заключило договор уже с девятью провайдерами на совместное использование коммунальной собственности.